Страницы

среда, 29 января 2014 г.

Как вырастить драцену.Секреты успеха.

Добрый день,дорогие гости мое блога. Как  и обещала продолжаю показывать своих "Зеленых питомцев" и делится советами по уходу за ними.Сегодня моя статья посвящена Драцене-красавице.
 Моему цветочку  только год,поэтому она еще маленькая. Разновидностей этого цветка много,у меня "Драцена деремская".Растет она медленно и во взрослом состоянии достигает 1,4 м и более.

Так как драцена это высокорослое растение, хорошо подходит для гостиной или холла! Драцена лучше всего растет в легкой тени,возле восточного или западного окна. Полив зимой уменьшаем,но не даем пересыхать.Летом обильный полив, так же требуется регулярное опрыскивание.Пересаживаем раз в два года, весной. Вообще этот цветок неприхотлив в выращивании. Так как я уже сказала,что разновидностей много,то и уход за ними немного отличается. В уходе за моими растениями мне помогают мои энциклопедии.

Если у Вас есть вопросы по этому или иному цветку, спрашивайте в комментариях.Буду очень рада помочь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий