Страницы

суббота, 22 февраля 2014 г.

Минутка поэзии

Дорогие друзья, сегодня я хочу представить в своей "Минутки поэзии" одно из стихотворений,написанных моей знакомой. На мой взгляд у нее талант, и я с радостью буду печатать ее стихи в своем блоге!
 
  Мне больно, но это пройдет

Мне страшно, но это мне снится
Вновь надежду мне солнце дает
И поет на окне моем птица



Я спрошу тебя, где ты сейчас
Ты ответишь, нельзя мне вернуться
А любовь, что же скажут о нас
Вся в слезах, не смогу улыбнуться



Мне больно, но это проходит
Мне страшно, но это за сына
Как мосты на закате разводят
Разведут нас печаль и обида
                                                                     
                                                                        Эвангелина

Комментариев нет:

Отправить комментарий