Страницы

понедельник, 17 марта 2014 г.

Веснушек стало значительно меньше


Добрый день дорогие друзья. Давненько я не писала, но я снова с вами. Пришло тепло, солнышко светит ярко и каждую весну, уже в середине марта, у многих появляются или становятся более заметными веснушки. У меня никогда их не было. Честно сказать мне нравятся веснушки, это смотрится очень мило, но не мало моих знакомых ведут с ними непрестанную борьбу. Делюсь рецептом маски, проверенным моей подругой, который дает действительно результат! Может веснушек у вас станет и не меньше, но они станут менее заметными.
 Для этой маски стоит взять половину очищенного яблока, натереть его на терке, в полученную кашицу добавить 1 столовую ложку меда, 1 чайную ложку аскорбиновой кислоты, 1 столовую ложку яблочного уксуса, 3 столовые ложки растительного масла. Все тщательно перемешать и нанести на лицо на 20 минут. Затем смыть (по очереди, теплой, а потом холодной водой).
Маска подходит для любого типа кожи.
 Дорогие читатели только не думайте, что эффект будет мгновенный. Для появления эффекта необходимо проделывать процедуры в течении 2-3 недель!
Так же для того, чтобы веснушки не появлялись пользуйтесь солнцезащитным кремом с наибольшим фактором защиты. Надеюсь моя статья окажется для вас интересной и полезной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий